Если в системе не появляются очки. Их можно только отнять у других. И ценность их будет все время возрастать. Т.к. 1. количество игроков растет 2. Часть игроков у которых есть очки перестают играть и их очки нельзя отнять. Они как бы теряются навсегда.
Это распространенное заблуждение. Игрок обычно не появляется в системе с 0 очков и не выходит из нее с 3000. Но все равно, откуда берутся очки разницы?
Рост игрока в рейтинге, сопровождающий рост мастерства, действительно должен приводить к снижению рейтинга стабильных игроков, если нет генерации очков внутри системы. Единственным обоснованным теоретически методом генерации является аномальная коррекция. Остальные методы полуэмпирического характера дополняют аномалки. В частности, у нас есть подгонка рейтинга игроков при последовательном росте в нескольких турнирах подряд - даже если нет аномалки, рост отстающего по рейтингу от своего реального уровня ускоряется за счет неизменности отклонения и Кдин остается высоким, так как функционально от отклонения зависит почти линейно. Если стабильные игроки имеют в среднем Кдин меньше, то формула Эло дает генерацию рейтинга из-за несимметричности поправок.