У нас на кубке был посол Японии лично.
Это никак не отражено в репортаже о турнире, которого, собственно, и нет. Прошла неделя. Хэштеги "Посол Японии" и "Курильские острова" точно являются, в отличие от "игра го" высокочастотниками, способными привлечь на ресурс людей со стороны. Почему они не используются? Если написать в репортаже что-нибудь навроде "Посол Японии наградил победителей, но про Курильские острова и не заикнулся." заходы со стороны будут.
То, что в репортажах Сэнтэ нет про посла Японии понять можно, а вот то, что самый большой и, несомненно, лучший по качеству проведения за этот год, турнир никак не освещен на официальном ресурсе РФГ(б) я понять не могу.
Если бы я был сторонником теории заговоров, то выдвинул бы версию, что людям ответственным за это Гришин приплачивает.
Предлагаю в смету на проведение турниров включить обязательную строку "написание и публикация пресс-релиза" и обратиться к профессионалам. Если надо, знакомые журналисты у меня есть.