Модераторы: Grey, Модераторы форума
nick_ch писал(а):Старая система была удобней для человеческого восприятия. А компьютеру все равно. Можно делать трансформацию в любую шкалу удобную для расчетов, а потом результат трансформировать обратно в удобную для людей шкалу. И нет проблем. Можно даже хранить в БД информацию в новом формате и преобразовывать ее только при выводе ее на экран. И никто даже не заметил бы перехода и не было бы не довольных.
Grey писал(а):nick_ch писал(а):Старая система была удобней для человеческого восприятия. А компьютеру все равно. Можно делать трансформацию в любую шкалу удобную для расчетов, а потом результат трансформировать обратно в удобную для людей шкалу. И нет проблем. Можно даже хранить в БД информацию в новом формате и преобразовывать ее только при выводе ее на экран. И никто даже не заметил бы перехода и не было бы не довольных.
Замечательная идея! Но Вы не один такой умный, в первую очередь так и хотелось бы сделать, только вот с отображением это никак проблему не решает. Ведь невозможно 40 рангов засунуть в интервал 0-3000 с шагом 100. Поэтому и введено в отображение поле с рангом. Можно было бы даже его выводить с дробной частью - чем не ваше предложение в принципе?
Новая граница должна быть 600. И Вообще сумма + и - этого турнира = 4. Получилось, что произошло просто перераспределение очков. И как молодые игроки должны расти.
Grey писал(а):Новая граница должна быть 600. И Вообще сумма + и - этого турнира = 4. Получилось, что произошло просто перераспределение очков. И как молодые игроки должны расти.
Чего новая граница? Обрезания рейтинга? Мы сами решаем, в соответствии с положением о рейтинг-комиссии, какие параметры настройки РС выбирать, в том числе где и как обрезать отрицательную составляющую. В данном случае, как Вы сами прочли, обрезается ниже 300. Единственный игрок, попавший в эту зону, потерял 3 очка вместо примерно 10. Сумма изменений рейтинга в произвольном турнире не обязана быть близкой к 0 или быть положительной - нет закона сохранения суммы рейтинга, т.к. у каждого свой индивидуальный коэффициент динамичности. Трудно ожидать большого роста рейтинга, если нет объективных данных для подтверждения соответствующего роста мастерства.
Если в системе не появляются очки. Их можно только отнять у других. И ценность их будет все время возрастать. Т.к. 1. количество игроков растет 2. Часть игроков у которых есть очки перестают играть и их очки нельзя отнять. Они как бы теряются навсегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1