[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/auth/auth_cookie.php on line 236: Undefined index: sess
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/auth/auth_cookie.php on line 236: Undefined index: auth
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/auth/auth_cookie.php on line 148: First parameter must either be an object or the name of an existing class
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/auth/auth_cookie.php on line 158: First parameter must either be an object or the name of an existing class
Форум Российской федерации Го • Просмотр темы - Как определяется победитель в го?

Как определяется победитель в го?

Модератор: Модераторы форума

Аватара пользователя
lapkov33@mail.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 18:19

Как определяется победитель в го?

Сообщение lapkov33@mail.ru » 28 фев 2019, 18:30

Всем доброго времени суток. Я полный новичок в го, но владею базовыми понятиями. Мне совершенно не понятен 1 момент го - по какой логике определяется победитель? Пожалуйста, объясните!
Например, моя партия с компьютером на доске 9х9 - я играю черными.

Изображение

Считается, что все мои камни пленные. Позицию белых можно схематично разбить на 3 группы:
Мои камни поделили доску с группами 2 и 3 на две части. Вопрос: почему группа 3 не считается пленной? Почему считается, что белые окружили черных, если доска поделена пополам и группа 3 окружена черными? По какому принципу решается вообще, что камни пленные?

Простите за такую многословность, но очень хочется понять игру )
Буду очень благодарен за ответ!

Аватара пользователя
whitedog
Павел Приступа
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:06
Откуда: Томск

Re: Как определяется победитель в го?

Сообщение whitedog » 01 мар 2019, 08:39